АвторСообщение
Администратор


Пост N: 2098
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 22:54. Заголовок: Вопросы и предложения


Тема «Вопросы тотошникам», начиналась с конкретного вопроса.
Дальнейшее обсуждение показало, что его, как и многих других проблем, могло бы и не быть при нормальном состоянии нормативно-правовой базы ипподромной индустрии.

Обсуждение вопросов и предложений официальным лицам и инстанциям целесообразно перенести в отдельную тему форума.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


Администратор


Пост N: 2099
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 23:48. Заголовок: 8 сентября в Госдуме..


8 сентября в Госдуме во втором чтении будет рассматриваться внесенный А. Починком аконопроект
«О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

Приведу выдержки из одной из первых заметок о законопроекте.

Пункты приема ставок внесут в закон
http://bilingua.ogi.ru/news/2010/04/16/total.html<\/u><\/a>

Госдума одобрила законопроект первого чтения о регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.

Документ ... внес 03.02.10 сенатор Александр Починок.
Госдуме Починок сообщил, что букмекерских контор зарегистрировано 14, их оборот ожидается 14 млрд руб., законом их деятельность отрегулирована, но пункты приема ставок в законе отсутствуют и налогов не платят.
Подпольных игорных заведений в Москве около сорока.

Законопроектом вводится в базовый закон понятие "пункт приема ставок букмекерской конторы (тотализатора)", а также устанавливаются требования к ним. В их служебной зоне организуется прием ставок пари, выплата выигрышей, хранение денежных средств и размещается оборудование, используемое для предоставления информации о принятых ставках и выплаченных выигрышах по сетям связи или информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе сети "Интернет", в кассу букмекерской конторы (тотализатора).

16 апреля 2010


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Администратор


Пост N: 2100
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 23:56. Заголовок: Как можно понять из ..


Как можно понять из пояснительной записки, главная цель законопроекта - устранить в законодательстве препятствия для приема ставок в Интернете, в т.ч. на «ипподромные события».

Из пояснительной записки:
Установленный законом запрет на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», а также средств связи, в том числе подвижной связи, фактически сделал невозможным не только проведение азартных игр с использованием указанных средств и сетей связи, но стал препятствием в установлении связи между обособленными подразделениями организатора азартных игр, что затронуло прежде всего деятельность букмекерских контор и тотализаторов, организованных по сетевому принципу.

Именно ориентацией исключительно на эту цель можно объяснить некорректность значимых формулировок и отсутствие в законопроекте поправок, направленных на изменение тех пунктов действующего Закона, которые угрожают самому существованию ипподромов, а вместе с ними коннозаводству и коневодству России.

Я думаю, что ситуация с необходимыми изменениями в законодательстве, реально способными поддержать ипподромную индустрию, уже непоправима. Вряд ли Госдума в следующем году примет к рассмотрению какие либо законопроекты, связанные с игорным бизнесом.

Тем не менее, мы (я, DH и vengo) решили предложить свои замечания и поправки к законопроекту А.Починка.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Администратор


Пост N: 2101
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 00:05. Заголовок: Сначала приведу "..


Сначала приведу "содержательную" часть законопроекта.

Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 244-ФЗ
«О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении
изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» ... следующие изменения:

1) статью 4 дополнить пунктом 20.1. следующего содержания:
«20.1) пункт приема ставок букмекерской конторы (тотализатора) - специально оборудованное место (помещение), расположенное вне кассы букмекерской конторы (тотализатора), где принимаются ставки пари, выплачиваются выигрыши и организуется предоставление информации о принятых ставках и выплаченных выигрышах по сетям связи или информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе сети «Интернет», в кассу букмекерской конторы (тотализатора);»;

2) статью 15 дополнить частями 4 – 6 следующего содержания:
«4. Расположение пунктов приема ставок букмекерской конторы (тотализатора) осуществляется с соблюдением требований, установленных частями 1 и 2 настоящей статьи.

5. В служебной зоне пункта приема ставок букмекерской конторы (тотализатора) организуется прием ставок пари, выплата выигрышей, хранение денежных средств и размещается оборудование, используемое для предоставления информации о принятых ставках и выплаченных выигрышах по сетям связи или информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе сети «Интернет», в кассу букмекерской конторы (тотализатора).

6. В зоне обслуживания участников азартных игр пункта приема ставок букмекерской конторы (тотализатора) должны быть размещены текст настоящего Федерального закона, установленные организатором азартных игр правила азартных игр и правила посещения игорного заведения, копия лицензии на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, информация о месте нахождения кассы букмекерской конторы (тотализатора).»;

3) в пункте 5 части 2 статьи 16 дополнить словами, «если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.».

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Администратор


Пост N: 2102
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 00:10. Заголовок: Ниже приводятся неко..


Ниже приводятся некоторые выдержки из нашего письма Починку.
Письма аналогичного содержания (в основной части) направлены в МСХ и НКС.
- - -
В законопроекте, в частности, предлагается статью 15 дополнить частями 4 – 6.

Необходимо обратить Ваше внимание на формулировку следующего фрагмента части 5:
«размещается оборудование, используемое для предоставления информации о принятых ставках и выплаченных выигрышах по сетям связи или информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе сети «Интернет», в кассу букмекерской конторы (тотализатора)».

Данная формулировка не содержит требования предоставления информации о суммах принятых ставок и выплаченных выигрышей по видам игры.
Между тем отсутствие такого требования создает предпосылки для одновременного занижения доходов тотализаторов ипподромов и выплачиваемых выигрышей.

(Так, имеются обоснованные предположения о занижении суммы выигрышей на Пятигорском ипподроме, где информация о сумме принятых ставок по видам игры не предоставляется ни в какой форме (как, например, и на Ростовском ипподроме).

Представляется целесообразным сформулировать часть 5 следующим образом:
«В служебной зоне пункта приема ставок букмекерской конторы (тотализатора) организуется прием ставок пари, выплата выигрышей, хранение денежных средств и размещается оборудование, используемое для предоставления информации о суммах принятых ставок и выплаченных выигрышей по сетям связи или информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе сети «Интернет», в кассу букмекерской конторы (тотализатора)».

Можно заметить, что в предложенное уточнение не включены слова «по видам игры».
Как представляется, эту содержательно важную составляющую соответствующей формулировки уместно отнести к части 6 законопроекта.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Администратор


Пост N: 2103
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 00:27. Заголовок: (Продолжение) В это..


(Продолжение)

В этой части говорится о размещении различного рода нормативной, а также полезной информации.
Информация о сумме принятых ставок, в том числе по видам игры является важной для участников азартных игр в тотализаторе. Можно добавить, что предоставление такой информации создает существенные препятствия для сокрытия доходов организаторами азартных игр и одновременно расширяет возможности участников азартных игр в тотализаторе противодействовать фальсификации результатов пари.

Однако остается неясным, где именно должна предоставляться информация о сумме принятых ставок, в том числе по видам игры?

Предлагаемое уточнение в части 5 может в равной мере относиться и к букмекерским конторам, и к тотализатору.
Информация о сумме принятых ставок (а тем более - по видам игры) не имеет значения для посетителей букмекерских контор, где выигрыш начисляется согласно заранее известным котировкам (коэффициентам).
Но этого нельзя сказать о тотализаторе, где выигрыш определяется:
а) общей суммой сделанных по видам игры ставок (игровой пул);
б) процентом отчислений от игрового пула в пользу организатора тотализатора;
в) делением призового пула на количество выигрышных ставок в каждом виде игры.

(Призовой пул = Игровой пул - Отчисления в пользу организатора тотализатора).

При столь существенной разнице в определении выплачиваемых выигрышей тотализатор должен быть отдельно указан в соответствующем дополнении, которое предлагается внести в часть 6 законопроекта.
Это дополнение выделено жирным шрифтом в приводимой ниже формулировке этой части.

6. В зоне обслуживания участников азартных игр пункта приема ставок букмекерской конторы (тотализатора) должны быть размещены текст настоящего Федерального закона, установленные организатором азартных игр правила азартных игр и правила посещения игорного заведения, копия лицензии на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, информация о месте нахождения кассы букмекерской конторы (тотализатора), информация о суммах принятых ставок и выплаченных выигрышей по видам игры (для тотализатора)».

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Администратор


Пост N: 2104
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 00:30. Заголовок: (Продолжение) Предл..


(Продолжение)

Предлагаемые уточнения и дополнения будут, в частности, корреспондироваться с пунктом 17 Статьи 16 действующего Закона: «организатор азартных игр в тотализаторе обязан обеспечить участникам азартных игр возможность наблюдать развитие и исход события, от которого зависит результат пари, в том числе при помощи специального оборудования».

Отметим, что сумма ставок, сумма выигрыша - это также «результат пари». Вместе с тем информация о суммах ставок и выигрышей по видам игры обеспечит «участникам азартных игр в тотализаторе» более полную «возможность наблюдать развитие и исход события, от которого зависит результат пари». Именно такая «полнота возможностей», по сути, и предусматривается пунктом 17 Статьи 16.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Администратор


Пост N: 2105
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 00:39. Заголовок: (Ниже - замечания о ..


(Ниже - замечания о том, чего к сожалению, нет в законопроекте).

Необходимо обратить особое внимание на чрезвычайно важное обстоятельство, о котором, к сожалению, говорится только в пояснительной записке к законопроекту: «Резкое сужение рынка связано, в первую очередь, с установлением в качестве лицензионного высокого имущественного требования к размеру чистых активов организатора азартных игр (до 600 миллионов рублей) …».

Заметим, что указанные в Пояснительной записке требования (600 млн. руб.) до внесения изменений в апреле 2010 г. относились к организаторам азартных игр в казино и залах игровых автоматов. Для букмекерских контор и тотализаторов данное требование устанавливалось в размере 100 млн. рублей.

Однако эти требования в отношении букмекерских контор и тотализаторов «устарели».
На сайте http://base.garant.ru/12175176/<\/u><\/a> читаем:
2) в пункте 2 части 6 слова "100 миллионов рублей" заменить словами "1 миллиард рублей" .

Интересно, как обосновывалось «избирательное» десятикратное повышение требований?..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Администратор


Пост N: 2106
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 00:41. Заголовок: (Продолжение) 1 млр..


(Продолжение)

1 млрд. рублей чистых активов могут иметь лишь крупные букмекерские конторы (причем вряд ли российские).
Однако для российских ипподромов, уже утративших часть своего имущества (как, например, Центральный московский ипподром), с их низкими оборотами тотализаторов (где они еще действуют), это требование становится гибельным.

Так, на ипподромах в Пятигорске и Ростове (на реконструкцию которых были потрачены огромные, в том числе бюджетные средства, а также разыгрывался Приз Президента Российской Федерации) тотализаторы прекратят свое существование после истечения срока действия лицензии. Вслед за ними прекратят свое существование и ипподромы, не имеющие государственной поддержки.

Требует обсуждения и пункт 4 Статьи 1 (в отношении части 9, дополняющей Статью 6 действовавшего ранее Закона):

«Минимальный размер уставного капитала организатора азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе устанавливается в сумме 100 миллионов рублей. В оплату такого уставного капитала могут быть внесены только денежные средства. Для формирования такого уставного капитала не могут быть использованы заемные денежные средства.
Порядок подтверждения источников происхождения денежных средств, вносимых в оплату такого уставного капитала, устанавливается Правительством Российской Федерации».

Требования к размеру уставного капитала и ограничения по используемым средствам на его формирование также представляются нереалистичными.

Можно утверждать, что без учета указанных обстоятельств и корректировки требований, содержащихся в пунктах 4 и 9 Статьи 1 действующего Закона, любые другие поправки становятся неактуальными.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Администратор


Пост N: 2107
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.10 23:36. Заголовок: О некоторых результа..


О некоторых результатах отправки писем и приобретенном опыте.

20 сентября мне позвонил Геннадий Иванович Шичкин, зам. директора Департамента животноводства и племенного дела МСХ.
Передаю основное содержание разговора.

Ш.: Зачем было послано письмо?
Z: В порядке информации. Аналогичные письма были направлены Починку и в НКС.
Мы высказали некоторые замечания по законопроекту и соображения в отношении ипподромных тотализаторов.

Ш.: К нам законопроект не поступал.
Z: Странно и неправильно, т.к. законопроект распространяется на ипподромы, которые МСХ «курирует» во взаимодействии с НКС,
а в конечном итоге влияет и на коневодство.

Ш.: Понятно. Замечания и содержание письма вполне «по делу».
- - -
Полезный опыт заключается, прежде всего, в согласовании позиций (zello, DH, vengo) и координации действий по достижению
намеченной цели – написанию писем с изложением конкретных замечаний и предложений.

Полезным является и анализ некоторых ошибок, который я изложу позже.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Администратор


Пост N: 2109
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 22:36. Заголовок: Для полноты «отчета»..


Для полноты «отчета» представляю текст сопроводительного письма (к нашим замечаниям и предложениям),
направленного в НКС.

Уважаемые господа!

Александром Петровичем Починком в Госдуму внесен законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон
«О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений
в некоторые законодательные акты Российской Федерации». Рассмотрение законопроекта во втором чтении состоится 8 сентября.

Указанный законопроект непосредственно касается деятельности ипподромных тотализаторов, что, в свою очередь,
отразится на состоянии и перспективах развития российского коннозаводства и коневодства.

Поэтому направляем Вам замечания и поправки к законопроекту, а также некоторые соображения о необходимых других
изменениях в законодательном регулировании ипподромной индустрии.

Письма аналогичного содержания посланы А.Починку и в Департамент животноводства и племенного дела Министерства сельского хозяйства.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Администратор


Пост N: 2110
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 23:28. Заголовок: О наших ошибках можн..


О наших ошибках можно говорить несколько условно.

Так, если бы мы действительно рассчитывали, чтобы наши замечания были учтены в поправках к законопроекту,
то их следовало направлять в феврале-марте в Комитет Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству.
Т.е. до того, как профильный комитет по данному законопроекту рассмотрел и утвердил поправки.
Тогда же можно было написать в МСХ и НКС с тем расчетом, что эти организации посмотрят и поддержат наши поправки.
Починку наши поправки можно было посылать только «к сведению», т.к. для него не имело смысла править собственный законопроект.

Однако законопроект мне попался в августе, когда «поезд уже ушел». Поэтому нашей целью было обратить внимание
«адресатов» на недостатки законопроекта и на некоторые насущные проблемы, не решаемые в его рамках.

При этом в отношении МСХ и НКС мы исходили из предположения, что они мониторят касающиеся их законодательные инициативы
и, возможно, в них участвуют. Одновременно мы «намекали» НКС, что о подобных законопроектах (которые не выносятся на
«всенародное обсуждение») целесообразно оповещать заинтересованную общественность и даже с ней советоваться.

Как следует из моих «переговоров», в МСХ законопроект не поступал. Здесь можно говорить о системной ошибке нашего
законодательного процесса. Если же и НКС был «не в курсе», то можно говорить о функциональной ошибке НКС.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет