АвторСообщение

Пост N: 199
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.15 01:26. Заголовок: Ирландский государственный конзавод и скачки в Терлзе

Это часть рассказа про поездку в Ирландию, которую мы с бывшим одноклассником совершили в марте. Здесь про государственный конзавод и скачки в Терлзе
Ирландский государственный конзавод
Среди неконников он более известен своим Японским садом.
Из Дублина туда ходит 126 автобус. По пути проезжает еще пару городов с ипподромами) К сожалению скачек в Ирландии не так много и у нас только один ипподром подходил по времени и маршруту, так что поехали дальше.
По пути Вова решил поехать сначала в сам город Килдар и взял мою сумку. И в процессе поиска отеля он встретил мать(?) с дочерью, которая в конце в ответ на его русское "спасибо" бросила "да не за что") Почему молчала до этого -непонятно) Может просто не определила, что он русский).
Я вышел у конзавода и таки пошел. Внутри сразу спросил как добираться до города. Женщина мне ответила чтобы я подошел за полчаса до того как я соберусь отчалить и она позвонит и меня подберет автобус. Дала мне буклет на русском)
Вход там платный. Есть экскурсии с гидом, они входят в стоимость-просто надо подойти в место сбора к началу и все) А вот магазинчик с сувенирами закрыли, остался только кафетерий.
Так что до начала экскурсии я бродил сам. Пошел смотреть левады

Мерины гуляют в одной. В остальных кобылы с жеребятами

Вот привзли в коневозке кобылу с жеребенком

Жеребята вполне гладятся. Народ там ходит-просто гуляет. Там есть годовые абонементы. А девушка сметает листья пылесосом)

Есть и пара фалабелл

Конзавод был основан в начале 20го века полковником Уильямом Хол Уокером. Он был очень большим поклонником астрологии, что отражено в памятнике.

Полковник смотрит на лошадей среди звезд (see the stars)

После, в 17-м году он был передан народу. И стал Британским конзаводом. И был в относительном запустении, я так понимаю еще и потому что с 22-го Ирландия обрела независимость. В 45-46 был передан ирландскому правительству.
А это гид-Роб. Любитель барьерных скачек. Тоже, как и многие потерял деньги на Энни Пауэр, когда она упала на последнем препятствии в Челтенхеме, без видимой причины, уверенно лидируя. Руби Уолш сказал, что он без понятия почему она упала.

Еще была только пара, так что индивидуальный тур был)
Жеребцовая конюшня

Каждый денник с вот такой табличкой.

Конзавод имеет долю в жеребцах, проводит подборы и получает свой процент за рождающихся жеребят.
На жеребцовых левадах тоже есть информация о них

и сам он

Гуляют в попонах, но не все. И логику на ком они есть а на ком нет я не понял) Может с утра гуляют-а утром прохладно.
Кобыльи конюшни называются в честь лошади, которая в 42-м выиграла тройную корону для кобыл

У кобыл висят таблички с подробной инфой

Дальше для ожеребившихся кобыл отделение. Вдалеке это лаборатория

Памятная табличка) Легендарная лошадь родилась здесь. Спустя сто лет после первого дербиста

И да, они взвешивают лошадей. Есть спецпомещение с напольными весами. Еще там есть такой паддок, где раньше представляли кобыл жеребцу)
Еще есть кузница с выставкой разных подков

Открытое помещение справа-как раз весовая
И еще шорная мастерская, где можно купить сувениры. От брелоков до седел.
Машинке чуть больше века, но есть и более современная)

Вот случной манеж

А это загородка для жеребенка

Они проверяют жеребость, и при обнаружении двойни убивают второй эмбрион
Напротив, через дорогу есть тоже левады, где гуляют их лошади. Вообще для кобыл там очень большие пространства.

заводят некоторых и по двое

Еще здесь учатся студенты. Они отбираются и проходят разные курсы.

это старны откуда студенты были.

Ответов - 9 [только новые]

Пост N: 200
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.15 01:29. Заголовок: Пока ходили, лошадей..

Пока ходили, лошадей стали заводить. И можно было наблюдать как лошади издеваются над студентами. Например Америкейн

Он подпускал к себе, но как только парень пытался взяться за недоуздок-начинал мотать головой, но не уходил. Вдвоем около него крутились несколько минут. Но тут пришел дедок, и управился сразу. Ткнул в нос морковкой и пристегнул чомбур

Или эта одноглазая кобыла, которая носилась просто так, хотя ее потом легко взяли

Жеребят выводят в охапке или за недоуздок

А это просто валяется кобыла)

Вот так некоторых производителей водят) А там дети

Но бывают и беспокойные. Жеребцовые левады кстати с двойным забором, чтоб народ не лез. Ну и чтоб сами не дрались. Так что они просто носятся по левадам.
Какая конюшня без кота)

мы его поймали и загладили)

Пост N: 201
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.15 01:29. Заголовок: На территории завода..

На территории завода есть Черное Аббатство, основанное в 1212 Госпитальерами. С тех пор там лошадей и разводили

Затем музей. Небольшая экспозиция, рассказывающая о скачках. Это как я понял общая практика музеев:немного экспонатов и много информации на стенах, как например было в Дублинии и на выставке в Тринити Колледже, где Келлская книга
На входе-скелет Аркла, стиплера с самым высоким рейтингом, трижды победителя Золотого кубка в Челтенхеме
Позволю не свое фото)

И есть например весы для жокеев, старые и новые, где можно взвеситься)

И конечно сады
Японский сад был устроен вскоре после основания завода в 1906-10 годах
Он символизирует жизненный путь человека, от рождения до врат забвения. Есть короткий путь для рабочих)

Там красиво и интересно походить

И сад святого Фиакра, покровителя садовников. Сад открыли в честь наступления нового тысячелетия в 99-м году. Но выглядит не менее старо, чем японский
Воссозданные кельи и статуя самого святого Фиакра

Вход

есть водопад небольшой

и птицы

Пост N: 202
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.15 01:30. Заголовок: Оказывается что до К..

Оказывается что до Килдара минут 20 хода (это оытным путем определил Вова). Так что я сказал женщине, что мы пройдемся. Еще я напряг ранее Рона, сказал, что мы будем на ипподроме транзитом и знает ли он где там вещи можно оставить. Он сказал что можно позвонить, я сказал, что симки нет местной, и он согласился сам звякнуть) Сказал -подойди попозже. В общем он позвонил и ему сказали, что место там найдут)
В итоге мы прогулялись
Не знаю что делает эта табличка на какой-то школе)

просто дом

Килдэр маленький провинциальный город, но там есть торговый центр Kildare Village, бегуны, супермаркет, и достопримечательности разных веков основания.

Собор Святой Бриджид

Польский магазин, которые в Ирландии встерчаются в самых неожиданных местах и мелких городах)

Все бегут

Мы сходили и на вокзал жд
Там узнали, что поезда отменили до Терлса, и как теперь добираться мы не знали
И вот такая страшная надпись для зайцев. Но мы ни разу не видели контроля ни на одном транспорте)

Пост N: 203
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.15 01:30. Заголовок: На следующий день по..

На следующий день по плану скачки. Но мы не знаем как теперь добираться и как оттуда ехать потом в Кашл
Так что вечером спустились в фойе и начали допрос девушки-портье, она спросила еще повара, но тот все говорил, что это ridiculous. Еще подключилась горничная(?)-полячка) Она опредилала в нас славян, и мы пытались в англо-польском варианте общаться) В итоге она расскала что ходит автобус до Порт-Лиша, а оттуда уж или поезд или автобус должен ходить. Хотя это тоже было ненадежно, с учетом, что на официальном сайте жд никаких изменений не упоминалось
Так что с утра, мы наблюдали просыпающийся город. И блошиный рынок на центральной площади

Автобус все не появлялся. Мы изучили супернапряженное расписание работы ирландского банка. Понедельник день тяжелый с 9 до 17, вторник 9-16, среда 9.30 - 16 и четверг-пятница 9-16. Куча времени для огорода и садоводства )
Ковбоеподобный мужчина, уставший прохлаждаться позвонил в головной офис компании (негосударственной) и сообщил, что автобус задерживается на 2 с половиной часа.
Мы прифигели и ждали. Я решил поавтостопить, но так как уже поздновато было и место не то, то неудачно. Еще я потом подумал, что водители коневозов могут и в принципе стопщиков не брать в целях безопасности.
В итоге приехал автобус и мы направились в Порт-Лиш. Там отправились на жд станцию. Пришли вовремя-поезд подходил через несколько минут.
Поезда дорогие, хотя зависит от того берешь ли билет туда-обратно и в разное время по-разному стоят, мы попали на следующий поезд после расчетного, на дорогой, за 18.80 .
Поезда крутые. Типа аэроэкспресса но с купе со столиками, как на некоторых рэксах бывает

В заднем вагоне есть буфетная стойка(на столике есть меню с ценами), туалеты космические и сложные) не для средних умов)
еще можно забронировать места, мы сели на чьи-то но никого не было. Вероятно они должны были сесть позже.
Затем предстояло найти ипподром. Идти туда минут 20, но мы с нашими постоянными расспросами местных справились за 30) По пути на заправке встретили поляка. Сказал, что лучше по-английски изъясняться)
В итоге мылишь на час расчетного времени прибыли на иппо.
Вход дороговат 15 евро, программка 2.80 (дали просто так)
Ипподром очень провинциальный, второй группы. То есть скачки максимум второй руппы могут проводиться. Чисто барьрный ипподром. Летом закрыт. Мы попали в заключительный день сезона.
Публика как у нас. Пенсионеры и народ, приехавший с лошадьми. Владельцы с друзьями и семьями.
Дорожка

Пост N: 205
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.15 01:33. Заголовок: По приезду в нас узн..

По приезду в нас узнали людей, про которых звонил Рон с конзавода. Тетушка Энни показала на бытовку с громкой надписью Office и сказала, что вещи мы можем оставить там. Спросила откуда мы, узнав что из России решила нам что-нить подарить, -и дала халявные программки) Офис , это просто такая бытовка со стойкой внутри, подходит народ и берет программки) Как у нас в пресс-центре) Они кстати подумали что мы у них по работе) Мы походили, осмотрелись. Начали спрашивать как отсюда выбираться. Нам же в Кашл надо было попасть, народ говорил, что автобус идет в районе 4х, но это слишком рано было. Пошли к тетушке Энни. Она позвала Джо, чтобы он узнал сколько такси будет стоить. Сказал 25-30, но уточнит. В итоге договорились, что мы в 5 зайдем, он договорится насчет такси и вещи заберем, так как офис потом закроется. В общем поболтали с ними (и вроде как раз программки нам тогда дали, а не раньше))
Про ипподром. В центре стоят букмекеры

весовая, там же трибуны

Еще трибуны, под ними мужской туалет) Выглядит не очень, но он гораздо лучше чем на ЦМИ, там есть грячая вода и нормальные кабинки у которых есть двери

Парадный круг, в котором перед скачкой стоят жокеи и обсуждают с тренерами и владельцами. Подписано где расседлывать победителей и лошадей на 2-4м местах

Дэйви Рассел

Вот такой колокол

Еще вот такой медперсонал

Также камера наверху
Диктор рассказывает изменения в програмке и про скачки в общем, какие сегодня намечаются. В общем как у нас все.

Есть тотошка, я только там и ставил

Пост N: 206
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.15 01:33. Заголовок: http://cs621621.vk.m..

Вот с таким надо снимать

Старт там далеко был. Вот такие виды)

Сама скачка. Были стипль-чезы пара хердлей и одна гладкая (но для будущих джамперов)

Финишная прямая

Фото победителей

Мне ирландские скачки казались скучными, но бывают и напряженные моменты)

Никаких ограждений, фотографы и прочий персонал свободно ходят

Была и пара падений

Второе, довольно жесткое

Это было как раз в скачке, в которой участвовал Руби Уолш) Не самая дорогая в этот день, но самая крутая по уровню лошадей
В красно-белом (на рукавах белые полосы) жокей на фаворите и просто самой лучшей лошади за день)
First Lieutenant, на счету которого были и победы в Эйнтри. Но прошлый сезон не слишком удачный

И после лошадей вот таким молотом поправляют препятствия)

Но выиграли здесь Руби Уолш и тренер Вилли Маллинз. Взял автографы я у обоих) Маллинз спросил откуда я и сказал "Cheers")

Вилли Маллинз в этом году поставил рекорд по победам в Челтенхемской фестивале. В один день даже было 4 победы. Три принес Руби Уолш, но в четвертой скачке Энни Пауэр упала, и Маллинзу победу принесла другая лошадь)
Вот такой конвой сопровождает каждую скачку

И в конце гладкая скачка (но под эгидой ассоциации барьерных скачек -NHR)

Выиграла женщина-жокей, Нина Карберри. Но про нее я подумал, что это парень, пока Вова не сказал) А вот Кэти Уолш сразу узнал

Aдминистратор

Пост N: 6631
Откуда: Russia, Rostov on Don
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.15 13:10. Заголовок: Интересный материал!..

Интересный материал!

Пост N: 1451
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.15 17:31. Заголовок: alex_corso Спасибо з..

alex_corso Спасибо за рассказ, Какие впечатления у Вас остались от Национального Завода?

Пост N: 207
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.15 11:16. Заголовок: Таня Самые положите..

Таня Самые положительные. Можете, кстати, в гугле там походить. Там снято прямо на территории

Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет